|
|
Некоммерческая реклама
|
|
вид рекламы, которая оплачивается организацией скорее для продвижения дела, чем для максимизации прибыли. Основное внимание при некоммерческой рекламе уделяется изменению отношения к какой-либо идее или делу. Некоммерческая реклама – это вид рекламы, которая в большинстве случаев субсидируется организациями, занимающимися своим делом не ради денег. Благотворительные общества и организации, не ставящие себе целью извлечение прибыли, например музеи, дают рекламу именно такого типа. Хотя задачей некоммерческой рекламы может быть увеличение денежных поступлений для достижения какой-то конкретной цели, обычно она создается бесплатно и с легкостью получает доступ к средствам массовой информации на дотационных началах.
|
Английское название: Noncommercial advertising
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|