Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры / 1813
Наружная реклама, витрины и стенды / 106
Канцелярские и офисные товары / 12
Продажа оборудования / 208
Продажа расходных материалов / 209
Продажа бумаги и картона / 7
Носители для широкоформатной печати / 2
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

Берлин - Фабрика Бумажных Изделий, ООО (Нижний Новгород)

Регион: Москва
Адрес: 603009 г.Нижний Новгород, проспект Гагарина, 37
Телефон: (8312) 96-14-34
Интернет сайт: www.fbi-berlin.ru
E-mail: fabrika@fbi-berlin.ru

Мы предоставляем полный комплекс услуг по изготовлению упаковки из гофрированного
картона различных марок, кэшированного микрогофрокартона и других плоских
(синтетических) материалов. Упаковка является важным оружием в борьбе за
потребителя на рынках сбыта.

Привлекательность товара во многом зависит от его упаковки. Зачастую именно
на упаковку ориентируется потребитель при выборе покупки. Упаковка защищает
от повреждений, придает законченный вид, украшает, информирует потребителя
о свойствах товара.

POS материалы, POS или POS materials (Point of Sale materials) переводится
с английского как "место продаж". POS материалы ? это рекламные материалы,
способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. POS материалы
являются примером BTL-рекламы. P

OS материалы служат для повышения продажи конкретного товаров в данной
торговой точке. При этом POS материалы имеют воздействие, ограниченное во
времени и пространстве, т.е. задача POS ? заставить человека совершить покупку
в данный момент времени и в данном месте (в отличие от другой рекламной
продукции). Покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию
о преимуществах продукции.

POS материалы изготавливаются в контексте рекламной кампании, это необходимо
для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. POS
материалы являются логичным завершением рекламной и иной деятельности по
продвижению торговой марки. POS материалы действуют более или менее эффективней,
в зависимости от множества факторов, но, в первую очередь, от того насколько
полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.

2. Бумажные пакеты и папки

Бумажные пакеты ? это соединение упаковки, имиджа и рекламы.
Изготовление бумажных пакетов
Назад в раздел

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.