Пресс-релиз 28 й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо
Мы столкнулись с новым вызовом в нашем бизнесе – общемировая пандемия, подкрепленная непредсказуемой ситуацией по всем отраслям экономики, нашей в том числе.
Вы, представители российских компаний, имея за плечами опыт работы в кризисных ситуациях 1998, 2008, 2014 года, как никто другой, умеете стабилизировать работу Вашей компании, находить выход из ситуации, и понимаете, что каждый кризис заканчивается и начинается движение к стабилизации и развитию.
Выставка Скрепка Экспо всегда выступала как один из основных инструментов для развития Вашего бизнеса, как площадка для поиска новых клиентов и возможностей, взаимодействия с стратегическими и ключевыми клиентами, а значит, увеличение продаж, удовлетворения запросов своих покупателей и поставщиков, роста прибыли компании.
В новых экономических реалиях выставка Скрепка Экспо предлагает Вам рассмотреть новый алгоритм работы по участию, который не будет требовать от Вас принятия сиюминутных решений, поможет грамотно спланировать финансовую составляющую участия, и получить от выставки максимум преференций.
ЦЕЛЬ выставки – предоставление участникам и посетителям наиболее полного товарного предложения на смежных корреспондирующих рынках, а также лучшего сервиса при существенной экономии средств.
Участвуйте в выставке Скрепка Экспо 2021 и экономьте:
ВРЕМЯ
✔Проводите переговоры с потенциальными клиентами, партнерами в сжатые сроки
✔Представьте свой продукт участникам нескольких рынков
✔Быстрый поиск новых клиентов
ФИНАНСЫ
✔Участие в Скрепка Экспо позволяет снизить расходы на внешние маркетинговые мероприятия
✔Гибкая система скидок
РЕСУРСЫ
✔Оптимизация процессов продаж:
– Более 90% посетителей участвуют в принятии решения о закупках
– Более 50% посетителей – руководители компаний
✔Выход на новые рынки сбыта за счёт посетителей канцелярского, игрушечного, сувенирного и других рынков
Ваши преимущества от участия в выставке Скрепка Экспо 2021:
🔹Затраты на заключение сделки при встрече на выставке Скрепка Экспо в среднем на 35% ниже, чем без участия в выставке;
🔹90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали участие в выставке наилучшим источником информации для закупок;
🔹Демонстрация продукции на выставке Скрепка Экспо в 5 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
🔹Возможность для экспонентов получить обратную связь с целевой аудиторией и начинать работать еще до начала выставки: в маркетинговый план продвижения выставки включены рассылки информации об экспонентах, новостей, анонсов, пресс-релизов и пост-релизов по базам данных, в которые входит более 21 000 целевых контактов.
🔹Продвижение продукции экспонентов выставки Скрепка Экспо через современные маркетинговые каналы: инфлюенсеры, YouTube блогеры, информационные партнеры;
🔹Скрепка Экспо включает в себя обширную деловую программу:
А так же презентации, конференции, семинары, что позволит вам получить ясное представление, как следует планировать стратегию развития своего бизнеса в экономических реалиях рынка.