В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме.
Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.
Мнения представителей выставочной индустрии:
«Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», – сказал генеральный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф.
По мнению Татьяны Калининой – организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия.
Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса».
Преимущества оффлайн-выставок:
Мультифункциональность:
Решение одновременно нескольких задач сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
Демонстрация продукции ведущих производителей и поставщиков в одно время, в одном месте дает возможность потрогать, увидеть, почувствовать, что в несколько раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.
Информативность и наглядность:
Получение и обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.
Использование стратегии win-win для экспонентов и посетителей выставки – посещение и участие в выставке экономит время и ресурсы.
Коммуникативность:
В результате живого общения сделки на выставке заключаются чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями.