Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры (1813)
Наружная реклама, витрины и стенды (106)
Канцелярские и офисные товары (12)
Продажа оборудования (208)
Продажа расходных материалов (209)
Продажа бумаги и картона (7)
Носители для широкоформатной печати (2)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

11.11.2020 /

Пост-релиз online форума Главный канцелярский вопрос

27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся online форум Главный Канцелярский Вопрос –  межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед нашим бизнесом именно сейчас – в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий:

✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?

✅Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?

✅Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?

✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?

✅Как продавать, когда снизились доходы людей  и покупательская способность?

 

Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:

 

27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.

Модератор:

Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

 

Спикеры:

 Румянцев Константин, руководитель компании  «ЛИКОР»

 Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов

 

Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В.

Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем

 

Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура»

Тема: Тренды Бумбела 2020-2021

 

 Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111»

Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис

 

Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom

Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке

 

28 октября были подняты темы:

✅Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

✅Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде

✅Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.

 

 

Спикеры:

 

Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО

Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR

Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании  PERFORMIA

 

 

29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:

 

✅Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

✅Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

✅Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн

 

 

 

Выступающие спикеры:

 Сысуева Елена, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”, Институт тренинга – АРБ ПРО

Роман Копосов, Руководитель направления “Стратегическое планирование”, Институт тренинга – АРБ ПРО

Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON
 

CМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ СПИКЕРОВ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Возврат к списку

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.