Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры (1813)
Наружная реклама, витрины и стенды (106)
Канцелярские и офисные товары (12)
Продажа оборудования (208)
Продажа расходных материалов (209)
Продажа бумаги и картона (7)
Носители для широкоформатной печати (2)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

11.08.2022 /

Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.
Сегодня в программе - интервью Снежаны Захаровой, владельца магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск:
 
1)     Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?
- В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество  чеков и наименований в чеке.
 
Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…».  Уже   начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало.
2)     Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
 
·   1 место – Обложка 209*350 для дневников и тетрадей, ДПС, ПВХ 110мкм
·   2 место – тетрадь 12л клетка Hatber 92% белизна
·   3 место – тетрадь 12, 18 л клетка и линия Erich Krause
·   4 место - Ручка шариковая MunHwa "MC Gold" синяя, 0,5мм
·   5 место -  Обложка 267*512 для учебн. Петерсон, Моро и  др., унив. ДПС, ПВХ 110мкм   и ручка шариковая Berlingo "Skyline" светло-синяя, 0,7мм, игольчатый стержень
 

 
3)     Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи
 
-Каких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится.
Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города.
 
4) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях
Просьба к поставщикам и производителям:
 
– уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида.
 
- на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете.
 
 
5) Прогноз на остаток 2022 года
 
- Если честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное-  стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.

Возврат к списку

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.