Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу в 2024 г?
Покупатели сейчас предпочитают стратегии разумного потребления. Сохраняется тренд покупок по скидкам и распродажам, а ушедшие с российского рынка бренды все больше заменяютсялокальными. В чем особенности работы с покупателями в категории канцелярских и детских товаров? Какие покупательскиетренды и ценности нам важно учесть? - Ответы на этот и другие важныевопросы, волнующие участников нашей отрасли – в выступлении Нагапета Нагапетяна - руководителя клиентской группы исследовательского холдинга РОМИРна Форуме Главный Канцелярский Вопрос 26 февраля 2024 года. Смотрите видеоприглашение Нагапета Нагапетяна ЗДЕСЬ Подробнее о программе Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024ЗДЕСЬ Алгоритмы будущего нашей отрасли задаем мы с Вами сейчас! Приглашаем всехпрофессионалов рынка26 февраля 2024 года принять участие: 1)в Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2024 2)вфинальном туре голосования и Церемонии награждения победителей Национальной Премии канцелярских, детских и сувенирных товаров ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 Регистрация на оба мероприятия открыта - заполняйте форму ЗДЕСЬ Видеоприглашениена ФорумГКВ 2024 Золотой партнер Форума ГКВ 2024 и Премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 - компания ОФИС ПРЕМЬЕР - эксклюзивный дистрибьютор брендаErichKrause. Партнерские опции Форума ГКВ 2024 и Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024ЗДЕСЬ Регистрация посетителей на 31-ю международную мультитематическую выставку Скрепка Экспо открыта. Вашбесплатный билет на выставку Скрепка Экспо ЗДЕСЬ