|
|
Избирательное запоминание
|
|
процесс запоминания для использования в будущем только малой части того, что воздействует на человека. Реклама может применять и содействовать избирательному запоминанию, используя повторение, легко запоминающиеся торговые марки и названия продуктов, аллитерации, хороших комментаторов, музыку и пр.
|
Английское название: Selective reminder
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|