|
|
Имидж
|
|
целенаправленно сформированный облик, образ фирмы, товара, услуг, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации (лица, фирмы, товара, услуги). Впечатление, которое приписывается рекламой данному товару, фирме, личности.
|
Английское название: Image
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|