|
|
Йельский метод изменения установок
|
|
изучение условий, при которых люди, вероятнее всего, изменят свои установки в ответ на убеждающие сообщения. Исследователи этого направления изучают вопрос «Кто что кому сказал?», то есть источник коммуникации, характер коммуникации и характер аудитории.
|
Английское название: Yale attitude change approach
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|