|
|
Многоуровневое отображение
|
|
(в компьютерной графике) название произошло от латинского словосочетания «multum in parvo» («многое в одном»). Многоуровневое отображение используется как один из удобных способов упаковки текстур изображения в памяти и быстрой отрисовки их на экране. Для реализации этого метода в памяти хранится несколько вариантов одной текстуры, но с различным разрешением и в зависимости от расстояния между точкой обзора и объектом выбирается текстура оптимального разрешения. Данный метод позволяет не пересчитывать размеры текстур, что требует больших затрат вычислительной мощности компьютера. Текстуры на ближайших к точке обзора поверхностях выводятся с высоким разрешением, на удаленных – с худшим разрешением. Существуют несколько способов реализации функции. Метод «по ближайшему» (Nearest) основан на использовании одного варианта текстуры, выполненной с разными разрешениями. При этом могут возникнуть искажения, вызванные быстрой сменой текстур. Линейный метод (Linear) предусматривает использование двух разных вариантов текстур с интерполяцией между ними.
|
Английское название: MIP-mapping
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|