|
|
Набор типографских констант
|
|
форматы издания, схемы верстки, размеры рекламных объявлений, модульная сетка являются, с одной стороны, константами фирменного стиля, обеспечивающими узнаваемость рекламы, с другой – сдерживают возможности художника-дизайнера, придавая рекламе единообразие. В зависимости от конкретных рекламных задач эти константы могут быть, как жестко заданы, так и изменены в ходе решения некоторых задач.
|
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|