|
|
Наружная реклама
|
|
одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений – на улицах, на фасадах зданий, а также на транспорте и в метро. Наружая реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, перетяжки, вывески, световые экраны, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры, витрины, неоновые вывески, табло, «бегущая строка», и т. п.
|
Английское название: Outdoor advertising
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|