Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры (1813)
Наружная реклама, витрины и стенды (106)
Канцелярские и офисные товары (12)
Продажа оборудования (208)
Продажа расходных материалов (209)
Продажа бумаги и картона (7)
Носители для широкоформатной печати (2)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

Паблик рилейшнз (ПР)

деятельность, направленная на формирование положительного отношения к организации, ее марке и продуктам (услугам) посредством организации специальных мероприятий, которые способны: улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами; создать положительный имидж организации; выявить и ликвидировать недостоверные слухи и другие источники непонимания; осветить социальные и общественно-полезные проекты организации. Коммуникативная активность (включая косвенную рекламу), осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах и направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, благоприятного имиджа и завоевание доверия потребителя (обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе). Аналог термина «связь с общественностью».

Английское название: Public Relations, PR
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ

Вернуться к списку терминов

Добавить/исправить информацию

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.