|
|
Программа продолжения
|
|
(в рекламе) программа, которая требует от потребителя продолжения покупок товара или услуги, чтобы получить вознаграждение. Цель любой программы продолжения – привязать долгосрочно потребителей к организации с помощью наград за их приверженность. Как правило, чем больше совершается покупок, тем больше вознаграждение. Программы продолжения работают при высокой конкуренции, когда потребителю трудно понять реальные отличия между торговыми марками.
|
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|