|
|
Реклама
|
|
1) целенаправленное воздействие на потенциального потребителя с помощью средств массовой информации, путем установления рекламных щитов, световых экранов в местах массового скопления людей. Один из наиболее мощных носителей рекламы — упаковка; 2) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация). Реклама предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, способствуя реализации товаров, идей и начинаний; 3) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; 4) форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
|
Английское название: Advertising
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|