|
|
Связи с общественностью
|
|
определенный набор действий и мероприятий, направленных на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории, ее отношения и ценностей. Первая всемирная ассамблея Ассоциации по связям с общественностью в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: «Паблик рилейшнз – искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности». Связи с общественностью включают в себя рекламу в средствах массовой информации (СМИ), конференции, субсидирование компанией общественно значимых событий, дни открытых дверей, экскурсии по предприятиям, пожертвования и другие социальные мероприятия.
|
Английское название: Public relations, PR
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|