Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры (1813)
Наружная реклама, витрины и стенды (106)
Канцелярские и офисные товары (12)
Продажа оборудования (208)
Продажа расходных материалов (209)
Продажа бумаги и картона (7)
Носители для широкоформатной печати (2)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

Связи с общественностью

определенный набор действий и мероприятий, направленных на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории, ее отношения и ценностей. Первая всемирная ассамблея Ассоциации по связям с общественностью в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: «Паблик рилейшнз – искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности». Связи с общественностью включают в себя рекламу в средствах массовой информации (СМИ), конференции, субсидирование компанией общественно значимых событий, дни открытых дверей, экскурсии по предприятиям, пожертвования и другие социальные мероприятия.

Английское название: Public relations, PR
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ

Вернуться к списку терминов

Добавить/исправить информацию

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.