Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры (1813)
Наружная реклама, витрины и стенды (106)
Канцелярские и офисные товары (12)
Продажа оборудования (208)
Продажа расходных материалов (209)
Продажа бумаги и картона (7)
Носители для широкоформатной печати (2)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

Тест

(в психологии и рекламе) совокупность стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений. Используется для изучения индивидуальных различий людей по выбранным признакам. Результаты этого задания, измеряемые и выражаемые количественно, например, баллами, позволяют судить о выраженности того или иного изучаемого признака. С помощью тестов изучаются функции сенсорного и психомоторного аппаратов, а также характер, темперамент, социальные установки человека. При использовании тестов (тестировании) к исследователю предъявляются высокие профессионально-этические требования, а испытуемому гарантируется нераспространение информации о его психологических свойствах. Использование тестов при исследовании является не самоцелью, а вспомогательным средством получения информации о личности, которую бывает трудно получить другими методами.

Английское название: Test
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ

Вернуться к списку терминов

Добавить/исправить информацию

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.