|
|
Тест
|
|
(в психологии и рекламе) совокупность стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений. Используется для изучения индивидуальных различий людей по выбранным признакам. Результаты этого задания, измеряемые и выражаемые количественно, например, баллами, позволяют судить о выраженности того или иного изучаемого признака. С помощью тестов изучаются функции сенсорного и психомоторного аппаратов, а также характер, темперамент, социальные установки человека. При использовании тестов (тестировании) к исследователю предъявляются высокие профессионально-этические требования, а испытуемому гарантируется нераспространение информации о его психологических свойствах. Использование тестов при исследовании является не самоцелью, а вспомогательным средством получения информации о личности, которую бывает трудно получить другими методами.
|
Английское название: Test
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|