Авторизация
Ваше имя:
Ваш пароль:
Регистрация
НОВОСТИ
КОМПАНИИ
Полиграфия, производство POS, сувениры (1813)
Наружная реклама, витрины и стенды (106)
Канцелярские и офисные товары (12)
Продажа оборудования (208)
Продажа расходных материалов (209)
Продажа бумаги и картона (7)
Носители для широкоформатной печати (2)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
О ПРОЕКТЕ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

 

Создание сайта: «Студия СПИЧКА»

Тест на запоминание

один из способов количественной оценки эффективности рекламы. Состоит в проведении контактов с потребителями для выяснения того, что они помнят. Тесты на запоминание основываются на предположении, что какая-то часть информации остается в памяти человека, и это часть зависит от множества факторов. Тесты на запоминание делятся на две группы: тесты на вспоминание и тесты на узнавание.

Английское название: Test for reminder
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ

Вернуться к списку терминов

Добавить/исправить информацию

© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576. Прайс-лист на размещение рекламы.