|
|
Тест Старча
|
|
один из самых ранних тестов на узнавания, изобретенный Даниелем Старчем. Тест Старча применим только к печатной рекламе, которая уже была использована. Суть теста состоит в том, что, удостоверившись в том, что респондент уже просматривал данную рекламу, респонденту показывают журнал или другое издание с этой рекламой страницу за страницей, спрашивая, видел ли он или читал данное рекламное объявление.
|
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|