|
|
Феномен враждебных СМИ
|
|
приверженцы противоборствующих сторон воспринимают нейтральные, взвешенные сообщения в СМИ как враждебные их стороне, поскольку СМИ не изложили факты с односторонней позиции, которая, как «известно» этим приверженцам, является истинной.
|
Английское название: Hostile media phenomenon
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|