|
|
Целевая подсистема
|
|
подсистема системы менеджмента, в которой сформулированы тактические и стратегические цели ("выход" системы) предприятия или предпринимателя, достижение которых обеспечивается главным образом выпуском конкурентоспособных объектов. К компонентам целевой подсистемы относят: повышение качества товаров, ресурсосбережение, расширение рынка сбыта товаров, организационно-техническое развитие производства, социальное развитие коллектива, охрану окружающей среды.
|
Английское название: Target subsystem
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|