|
|
Ценообразование
|
|
процесс установления цены, который проводит продавец, базируясь не только на издержках производства и маркетинге продукта или услуги, но также и на ожидаемом уровне прибыли. Это в теории, а на практике цена определяется только готовностью потребителя ее оплатить. Например, готовность оплаты невероятной цены согласно теории – «полцарства за коня»
|
Английское название: Pricing
Автор: Стефан Стефанов, к. т. н., с. н. с., профессор факультета рекламы МосГУ
Вернуться к списку терминов
Добавить/исправить информацию
|
|
|
|
© PRINTFO © PRINTFORUM, 1999-2020 ИА РусПром. Учредитель: ООО ИА РусПром. Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
|
Прайс-лист на размещение рекламы.
|
|
|